Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня получения товара в транспортной компании.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Не на все товары, реализуемые в магазине, производители и импортеры установили какие-либо гарантийные сроки.
В соответствии с п.5 ст.6 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей" Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона. Таким образом, гарантийные обязательства не обязанность, а право изготовителя (исполнителя) устанавливать гарантийные обязательства на товар или работы.
Реализацию данного товара производим, руководствуясь вышеуказанным законом в отношении товаров на который не установлен гарантийный срок. Осуществляем обмен\принимаем возвраты в течении 14 дней с даты продажи, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Принимаем претензии в течении двух лет с даты продажи в порядке описанном в абзаце 1 п.6 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей" «Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента».
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
- Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
- Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
- При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее чем через 7 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
При оплате банковскими картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу vvs_17@mail.ru
Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.
Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу vvs_17@mail.ru
Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.
Способы возврата товаров:
1. В Краснодаре по адресу:
350047 г. Краснодар, ул. Красных Партизан, д.28
с 9.00 до 19.00, по рабочим дням.
с 10.00 до 18.00 в субботу
2. По почте или транспортной компанией в адрес ООО "АктивЗон":
350047 г. Краснодар, ул. Красных Партизан, д.28
О возникающих затруднительных ситуациях и с вопросами необходимо обратиться к менеджеру магазина по телефонам: +7(861)221-63-33, +7(918)24-999-23
ООО "АктивЗон"
Р\С: 40702810226060003565, в ФИЛИАЛ "РОСТОВСКИЙ" АО "АЛЬФА-БАНК"
БИК: 046015207
К\С: 30101810500000000207
ИНН: 2311096789
КПП: 230801001
ОГРН: 1072311001388
ОКПО: 98833312
ОКАТО: 0341370000
ОКТМО: 03701000
ОКОГУ: 49013
ОКФС: 16
ОКОПФ: 6
350047 г. Краснодар, ул. Красных Партизан, д.28
Телефон: +7 (861) 22-16-333, моб.+7 (918) 24-999-23
E-mail: vvs_17@mail.ru